К сожалению, закон запрещает переделывать автомобили на свой вкус по многим причинам, в том числе, из-за техники безопасности. Все изменения в конструкции должны быть согласованы, иначе владелец рискует регистрацией транспортного средства. Притом не каждое переоборудование может пройти проверку. Если, например, размер топливного бака на газели можно менять без согласования, то, чтобы сделать из обычного пассажирского автомобиля грузовой, придется потратить время и деньги.
Первым шагом к тому, чтобы узаконить внесение изменений в конструкцию транспортного средства, станет независимая экспертиза. Она покажет, возможно ли в принципе разрешение на какие-либо изменения в данном автомобиле.
Чтобы приступить к непосредственным изменениям, также необходимо будет посетить ГАИ, именно там инспектор на основании заключения лаборатории выносит решение — менять или не менять.
Если все прошло гладко, то владелец обращается в сертифицированный сервис, где по его желанию проводят переоборудование транспортного средства, после чего оформляется новая диагностическая карта.
Одним из самых важных шагов является получение протокола технической проверки безопасности. Его получают также в независимой лаборатории, однако она должна иметь разрешение на такого рода деятельность.
Шестой шаг — повторный визит в ГАИ. На основании всех документов, которые появляются у владельца, выдается свидетельство СКТС, оно необходимо для последнего, седьмого шага — внесения изменений в ПТС с последующим получением нового СТС.
Как можно заметить, процесс законного внесения изменений в конструкцию машины вовсе не прост. Однако если вы решились на переоборудование автомобиля в Нижнем Новгороде, то заказать его можно в компании “СпецАвтоМаш-НН”.