Закабинный спальник — необходимая вещь для водителей, которые совершают перевозки между городами.
Закабинный спальник на “ГАЗель” позволяет организовать полноценное место отдыха для водителя. Это позволяет избежать дополнительных расходов на бронирование гостиницы и сократить время на отдых. Современные закабинные спальники позволяют выспаться и отдохнуть на любой парковке, которая предназначается для стоянки транспортных средств.
Однако, некоторые владельцы фургонов предпочитают “экономить” и самостоятельно проводить переоборудование грузовых автомобилей. Закабинные спальники также некоторые пытаются установить самостоятельно. Чем же грозят такие эксперименты?
Самостоятельная установка закабинного спальника возможна, но абсолютно небезопасна.
При переоборудовании грузовых автомобилей и установке закабинного спальника необходимо проводить точные инженерные расчеты, которые позволят выявить, сможет ли рама автомобиля выдержать дополнительную нагрузку, нужно ли удлинять шасси автомобиля. Установка закабинного спальника будет увеличивать общий вес автомобиля, поэтому грузоподъемность перевозимых грузов снизится. Именно поэтому при переоборудовании в большинстве случаев производится удлинение и усиление рамы “ГАЗели” и полная реконструкция фургона.
Самостоятельная установка напрямую влияет на безопасность, так как рама “ГАЗели” может не выдержать дополнительной нагрузки и сломаться. Кроме того, при установке спальника полностью изменится аэродинамика и курсовая устойчивость автомобиля. Если сделать это без инженерных расчетов, то автомобиль может легко перевернуться на трассе.
Самостоятельное переоборудование грузовых автомобилей в России запрещено. Все конструкционные изменения должны быть зафиксированы в ГИБДД и внесены в ПТС.
Переоборудование грузовых автомобилей с соблюдением всех требований и подготовкой комплекта документов для последующей регистрации транспортного средства в Нижнем Новгороде проводит компания “СпецАвтоМаш-НН”.