Европлатформа является одной из самых востребованных и универсальных модификаций, которая предназначается для транспортировки грузов, не требующих поддержания определенной температуры. Такой тип фургонов может использоваться для транспортировки как промышленных, так и продовольственных товаров.
Какими же конструктивными особенностями отличается европлатформа?
Стандартный кузов еврофургона производится по каркасной технологии. Каркас выполняется из металла повышенной прочности и обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.
В большинстве случаев для изготовления каркаса европлатформы применяется два вида металла — сталь или алюминий. При производстве стального каркаса используется сталь повышенной прочности, которая также отличается высокой устойчивостью к образованию коррозии.
Алюминий применяется для несущих конструкций каркаса и используется также в качестве элементов промежуточных конструкций. Борта, выполненные из анодированного алюминия, позволяют обеспечить дополнительную прочность конструкции, стойкость к коррозии и возможность выдерживать повышенные нагрузки.
Применение алюминиевых элементов позволяет также облегчить общий вес конструкции фургона.
В качестве основных элементов, которые можно выделить в конструкции любой европлатформы, можно выделить каркас, входную группу и тент. Главной особенностью подобных надстроек на шасси автомобиля является удлиненная платформа, которая позволяет увеличить объем перевозимых грузов. Расположение входной группы — распашных ворот — в задней части фургона позволяет сделать процесс погрузочно-разгрузочных работ быстрым и удобным.
Переоборудование грузовых автомобилей, удлинение рамы, установку топливных баков на ГАЗель, монтаж обтекателей и закабинных спальников в Нижнем Новгороде осуществляет компания “СпецАвтоМаш-НН”.