Гидроборт — многофункциональное дополнительное оборудование, которое устанавливается на грузовом автомобиле для подъема и спуска негабаритных или тяжеловесных грузов. Гидроборт может быть с механическим управлением, а может иметь пневматику и управляться с пульта ДУ.
Купить гидроборт несложно, достаточно выбрать подходящую модель. Однако, как и любое другое оборудование, гидроборт необходимо обслуживать. Что необходимо делать? И с какой частотой?
Проводить профилактическое обслуживание гидроборта необходимо 2 раза год или примерно каждые полгода. Таким образом есть возможность подготовиться как к более интенсивному летнему сезону, так и устранить недостатки, которые могли возникнуть в течение зимы.
Как правило, профилактическое ТО для гидроборта проводится в несколько этапов:
1.Шприцевание шарнирных соединений
Это необходимо для того, чтобы все элементы двигались так, как это предусмотрено конструкцией
2.Проведение профилактики электрической системы
Этот этап особенно актуален для автоматических гидробортов. Если система будет работать со сбоями или некорректно, это напрямую может представлять угрозу безопасности здоровья водителя, грузчиков и людей, которые будут находиться в непосредственной близости от данного оборудования.
3.Проведение весовых испытаний
Каждое оборудование предназначается для подъема грузов, однако, у каждой модели существуют ограничения по грузоподъемности и максимальный вес, который способна выдержать платформа
Все эти процессы необходимы для того, чтобы не только обеспечить бесперебойную работу гидроборта, но и убедиться в безопасности использования данного оборудовании. При работе с людьми, негабаритными и тяжеловесными грузами безопасность — один из главных приоритетов для каждого предпринимателя.
Заказать переоборудование газели, купить гидроборт или адаптировать любой грузовик под необходимый функционал вы сможете в нижегородской компании “СпецАвтоМаш”.