Любой кризис — это время возможностей для тех, кто умеет адаптироваться под новые реалии и ищет варианты решений сложных вопросов и возникающих трудностей.
Известные события повлияли на все логистические цепочки: ряд товаров и брендов ушли с рынка, авиасообщение сменилось автомобильными и железнодорожными перевозками, рынок коммерческих автомобилей тоже поредел.
Однако, в любой ситуации нужно находить плюсы и возможности для развития коммерческой деятельности.
Закрытие воздушных пространств не только стран, но и некоторых городов на юге РФ сильно поменяло логистические схемы. Поэтому производители и поставщики переориентировались на железнодорожные и автомобильные перевозки. Если для заказа ЖД-вагона необходимо определенное количество грузов, то автомобильные перевозки позволяют транспортировку любого объема — от небольшого до крупной партии.
Кроме того, увеличилось количество заказов на маркетплейсах, поэтому различные службы доставки расширяют свои автопарки. Это позволяет находить новые заказы там, где раньше казалось, что всё занято.
Сильно вырос спрос на продовольственные продукты, поэтому поставщики и ритейлеры также вынуждены переориентироваться на автомобильный транспорт для доставки. Это открывает новые возможности для владельцев грузового транспорта.
С уходом крупных брендов на первый план выходят российские и локальные товары в каждом регионе. Повышается спрос на местное, а именно импортозамещение позволяет также получать новые заказы и использовать новые открывшиеся возможности.
Даже при отсутствии возможности покупки нового транспортного средства для перевозок всегда можно заказать переоборудование грузовых автомобилей и адаптировать их под новые реалии.
Купить бортовую платформу, еврофургон или заказать переоборудование коммерческого транспорта вы сможете в компании “СпецАвтоМаш”.