Современные ГАЗели и ГАЗоны являются гордостью российского автомобилестроения, ведь на сегодняшний день транспортные средства предлагаются под любой функционал — от европлатформы до автолавки.
Однако, история появления грузового транспорта в России является не менее интересной и насыщенной.
Существует легенда, что первый русский грузовик был создан всего за пару часов. Это произошло в 1920 году на территории завода Автомобильного московского общества. Однако, данная теория не имеет подтвержденных доказательств.
За основу для первого российского грузовика был взят итальянский Fiat 15 Ter, который с успехом продавался и эксплуатировался во всей Европе.
Для первого советского грузовика конструкция автомобиля была полностью переработана и уже в 1924 году на свет появился АМО Ф-15.
Первая серия грузовиков была окрашена в яркий красный цвет приняла участие в демонстрации на Красной Площади.
В дальнейшем флагманами грузового автомобилестроения стали такие заводы как ГАЗ, КаМАЗ и ЗИЛ.
ГАЗ успешно выпускал технику, которая эксплуатировалась в сельской промышленности. КаМАЗы предназначались для транспортировки многотысячных грузов. ЗИЛ выпускал грузовики, основное применение которых приходится на военное время. Благодаря своей надежности и проходимости ЗИЛ эксплуатировался на всех фронтовых рубежах.
В настоящее время грузовая промышленность сосредоточилась не только на выпуске транспортных средств.
Все большую популярность приобретает переоборудование авто, которое позволяет адаптировать грузовики и фургоны под необходимый функционал.
Компания “СпецАвтоМаш” является одним из лидеров рынка по переоборудованию коммерческих автомобилей.
Заказать необходимую услугу вы сможете на официальном сайте компании.