В прошлой статье мы рассмотрели один конкретный пример, подходящий под тему переоборудования авто: а именно, установку газобаллонного оборудования для тех, кто хочет с бензина перейти на газ. Мы поговорили, зачем люди используют ГБО и в каких случаях регистрация данного оборудования обязательна.
Сегодня мы продолжим приводить важные примеры конструкционных изменений, требующих документального сопровождения.
Первое, о чем мы уже упоминали – установка закабинного спальника на газель. Далее речь пойдет о фаркопе и топливном баке.
Установка и регистрация фаркопа
Фаркопом называется устройство, предназначенное для буксировки караванов и легковых прицепов. Он является дополнительным оборудованием и не требует оформления только в случае, если у водителя уже есть документы на фаркоп. Например, если он был установлен на заводе и является частью родной конструкции автомобиля.
В противном же случае, установка фаркопа попадает под определение изменений конструкции и требует документального сопровождения.
Установка нового топливного бака
При частых и долгих поездках появляется соблазн установить топливный бак с большей вместимостью. Однако стоит помнить, что в этом случае это определенно является конструктивным изменением и требует оформления и регистрации.
Конечно, инспектор ГИБДД может попросту не заметить такой трансформации. Однако многие водители предупреждали, что проблемы возникают при пересечении границы.
Чтобы не было проблем с законом, обращайтесь в проверенные сервисы. Компания ООО ИМФ «Спецавтомаш» предоставляет услуги по переоборудованию автомобилей под любые нужды. Мы не только проводим все необходимые работы, но и помогаем разобраться с регистрацией и подачей документов.
Все подробности о товарах и услугах компании на нашем официальном сайте.