С уходом иностранных масляных брендов активно развивается российское производство моторных масел и других ГСМ. Именно поэтому в последние несколько месяцев наблюдается активный рост спроса на транспортировку подобной продукции. Однако, перевозить моторное масло и другие лубриканты и ГСМ необходимо с соблюдением определенных норм и требований.
Все моторные масла по классификации относятся к смазочным материалам и светлым продуктам нефтепереработки. Но масла не входят по классификации грузов в категорию опасных грузов, поэтому не требуют транспортировки в специальных цистернах.
Стандартная перевозка ГСМ и моторных масел осуществляется в герметичных бочках различного объема (от 20 до 200л) и в заводских упаковках также различного объема. Заводские упаковки обычно представляют собой пластиковые канистры или жестяные банки объемом от 1л до 5л.
Для перевозки бочек моторного масла и фасованной продукции разрешается использовать стандартные промтоварные фургоны, цельнометаллические фургоны или борт-тент. Можно также купить европлатформу и адаптировать ее под такой тип перевозок. При этом автомобиль сохранит свою универсальность и при изменении характера груза для перевозок может быть переориентирован на другие товары.
Но соблюдать некоторые правила все же необходимо. Продукты должны располагаться в один ряд, чтобы не допустить нарушения и деформации упаковки под весом другой. Поддержание определенной температуры для перевозки моторного масла и ГСМ не требуется.
Но обязательным условием выступает герметичность упаковки. При ее нарушении масло может не только оставить загрязнения внутри фургона, но и при наличии искры привести к возгоранию или даже детонации.
Вся перевозимая продукция должна быть сертифицирована, на руках у водителя должен быть полный пакет документов с перечнем перевозимых в фургоне товаров.
Купить европатфлому, цмф, борт-тент или заказать переоборудование автомобилей в Нижнем Новгороде любой сложности вы сможете в компании “СпецАвтоМаш”.