Некоторые владельцы легких фургонов таких, как ГАЗель, стараются наиболее доступным способом переоборудовать данное транспортное средство.
Вместо того, чтобы купить готовую бортовую платформу на ГАЗель, некоторые стремятся самостоятельно “изобрести велосипед” — удлинить шасси.
В данной статье постараемся разобраться, насколько это целесообразно и безопасно.
Удлинение ГАЗели в основном необходимо для транспортировки большего объема грузов, что должно принести увеличенную прибыль владельцу.
При самостоятельном удлинении шасси многие владельцы пренебрегают расчетами и усилением рамы автомобиля, считая все данные процедуры совершенно бесполезными.
В большинстве случаев рама ГАЗели от ежедневной эксплуатации и нагрузок, на которые не рассчитано транспортное средство, ломается между передними и задними колесами. Именно в этом месте стальной швеллер более всего подвержен перегрузкам при неправильной эксплуатации.
Трещины в раме приводят к ее выходу из строя и к тому, что ГАЗель ломается пополам. Это чрезвычайно опасно для жизни водителя фургона и для других участников движения, так как может спровоцировать серьезную аварию.
Некоторые владельцы ГАЗелей стараются отремонтировать лопнувшую раму при помощи сварки. Однако, это провоцирует лишь дополнительное напряжение металла и образование новых трещин в этом же месте.
При самостоятельном удлинении ГАЗели также могут возникнуть трудности при постановке транспортного средства на учет. Если не регистрировать изменения, то любая проверка на посту ДПС грозит внушительным штрафом или эвакуацией фургона на штрафстоянку.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что самостоятельное удлинение ГАЗели является крайне небезопасным и нецелесообразным.
Купить европлатформу, бортовую платформу на ГАЗель, заказать переоборудование любого фургона вы можете в компании “СпецАвтоМаш” в Нижнем Новгороде.
Наши квалифицированные сотрудники обладают лицензией на проведение работ по удлинению и переоборудованию коммерческого транспорта.