Многие владельцы фургонов типа “ГАЗель Некст” предпочитают купить гидроборт, который позволяет оптимизировать и значительно сократить как временные, так и физические нагрузки во время погрузочно-разгрузочных работ.
Однако, как и любое другое оборудование, гидроборт необходимо обслуживать. Что же необходимо делать, чтобы продлить эксплуатацию данного оборудования? Продлить “жизнь” гидроборту возможно только при помощи тщательной диагностики и своевременного технического обслуживания.
Большое технические обслуживание рекомендуется делать для гидроборта два раза в год. При прохождении первого ТО обычно проводятся шприцевание шарнирных соединений, весовые испытания, диагностика подъемного оборудования и профилактика электрической системы.
Второе техническое обслуживание необходимо сделать при наступлении первых холодов. В этом случае проводятся повторные процедуры и замена гидравлического масла. Максимально важно подобрать оптимальную вязкость и режим рабочих температур, чтобы масло смогло исправно работать при внешних температурах.
В качестве основных неисправностей, которые наиболее часто встречаются при переоборудовании “ГАЗели” и установке гидроборта, можно выделить:
- проблемы в работе насоса и засорении фильтра;
- появление люфта в шарнирных соединениях;
- появление неточностей в работе пульта управления;
- снижение скорости подъема и спуска гидроборта.
Для того, чтобы не допустить появления или устранить подобные поломки, необходимо регулярно проводить обслуживание и диагностику оборудования в специализированном сервисе.
Купить гидроборт, заказать переоборудование “ГАЗели” или провести техобслуживание переоборудованного автомобиля вы сможете в Нижнем Новгороде в компании “СпецАвтоМаш-НН”.