Продолжаем тему тентов для фур. Мы уже успели поговорить о приблизительном сроке эксплуатации и основных правилах выбора новых тентов, подробнее об этом вы можете прочитать в наших прошлых статьях.
Сегодня речь пойдет о достаточно серьезном вопросе: какие требования накладываются на водителей фур, выезжающих в другие страны.
За этим следит Европейская служба таможни, а все требования изложены в статье 3 приложения 2 таможенной конвенции о международной перевозке грузов.
Поэтому, прежде чем купить европлатформу для международных перевозок, советуем ознакомиться со следующими правилами.
Основные положения
Статья выдвигает предпочитаемые варианты материалов для тентов: к ним относятся прочный холст или покрытая пластмассой прорезиненная нетянущаяся ткань.
Разрешается составлять материал из нескольких частей, однако важно, чтобы при этом края отдельных участков были завернуты внахлест. Закрепляющие швы должны быть расположены с промежутком в 15 миллиметров. Причем, один из швов должен быть произведен из контрастирующей нитки (как минимум, не совпадающей с цветом основного материала) и виден лишь изнутри тента.
Также приведен список различных допустимых видов крепления:
- металлические кольца, прикрепленные к транспортному средству
- отверстия в тенте по краям
- трос или веревка, проходящие через кольца.
Вторую часть списка требований читайте в нашей следующей статье.
Важно также отметить, что при внесении конструктивных изменений в устройство машины, строго необходимо оформить переоборудование грузовых автомобилей. Особенно это актуально для международных перевозок.
Провести переоборудование авто можно в ООО ИМФ «Спецавтомаш» — компании с 20-летним опытом работы с автомобилями специализированного назначения. Мы берем на себя подготовку, работу и полное документальное оформление. Все подробности на нашем официальном сайте.