Маркетплейсы набирают популярность с каждым днем, удобство доставки и возможность забрать заказы около дома или работы позволяют оптимизировать время и сохранить его для более важных дел. Именно поэтому службы курьерской доставки постоянно расширяют свой штат и автопарк автомобилей.
Если вы собираетесь сотрудничать с маркетплейсами или службами доставки, то необходимо подобрать правильный грузовой автомобиль. Какой же выбрать и как?
Определитесь, с какой службой или маркетплейсом вы планируете сотрудничать. Кроме того, уточните, какой тип товаров будет перевозиться чаще всего. Если это будут продукты, то здесь необходимо учитывать особенности транспортировки той или иной категории продуктов. Если это готовая еда, то необходимо поддержание определенной температуры и термоизоляционный слой, чтобы сохранить температуру продукта. Для такого подойдет изотермический фургон или промтоварный со специальным оборудованием внутри. Кроме того, фургон-рефрижератор также может быть востребован в таком направлении перевозок.
Если вам предстоит возить косметические средства и бытовую химию, то необходимо также учитывать особенности данного типа товаров. Например, есть косметика, которую нужно хранить и транспортировать только при определенной температуре.
Если вы собираетесь сотрудничать с маркетплейсами, характер грузов которых разнообразен, то лучше сделать выбор в пользу универсального фургона — промтоварного или изотерма.
При необходимости перевозки крупногабаритных товаров, например, мебели, на автомобиль лучше установить гидроборт. Эта платформа позволит легко загрузить и разгрузить даже тяжелые товары и не задействовать для этого дополнительный персонал.
Купить гидроборт или заказать переоборудование автомобиля под любой функционал вы сможете в компании с многолетним опытом “СпецАвтоМаш”.