Продолжая тему переоборудования автомобилей в Нижнем Новгороде, рассмотрим несколько важных примеров конструкционных изменений, подходящих под определение переоборудования.
Напомним, что оформление документов требуется в случае установки дополнительного или нового оборудования, которое не было изначально предусмотрено заводским строением.
Сегодня речь пойдет об использовании ГБО – газобаллонного оборудования – и его регистрации в ГИБДД.
Зачем водители устанавливают ГБО?
Газобаллонное оборудование устанавливается в случае, если водитель хочет заправлять газ вместо бензина. Чаще всего на газ переходят с целью сэкономить. Так, пропан-бутановая смесь оказывается практически в два раза дешевле бензина. А метан стоит еще меньше.
Целесообразно устанавливать ГБО тем, кто много ездит на автомобиле и, соответственно, тратит много топлива. При достаточно больших пробегах ГБО окупается в течение одного-двух лет, так что эта процедура является в своем роде долгосрочной инвестицией.
Когда нужно регистрировать ГБО, а когда – нет?
К сожалению, крайне мало автомобилей с завода сертифицированы для перевода на газ. В случае, если ваша машина оказалась среди них, вам повезло: переоборудование оформлять не надо.
Для всех остальных же необходимо будет действовать по описанной в нашей прошлой статье схеме: пройти тех. экспертизу, подать заявку на переоборудование ТС и получить официальное разрешение на дальнейшие работы.
После всех этих действий вы сможете установить ГБО в ближайшем сертифицированном сервисе, снова пройти технический осмотр и подать все необходимые документы в ГИБДД.
Компания ООО ИМФ «Спецавтомаш» предоставляет услуги по переоборудованию автомобилей под любые нужды. Мы работаем с европлатформами, цельнометаллическими фургонами и многими другими моделями автомобилей специализированного назначения.
Все подробности о товарах и услугах компании на нашем официальном сайте.