При переездах на дальние расстояния в грузовом автомобиле необходимо оборудовать место отдыха. Подобные приспособления называют спальниками, это конструктивная часть, находящаяся за кабиной водителя.
Встречается такой вид спальника как надкрышный. Однако в связи с тем, что он не отличается удобством и безопасностью, его практически не используют и основным вариантом остается закабинный.
Безусловно, недостатки есть и у последнего. Так, он занимает часть фургона, укорачивая полезную длину грузовика, цена закабинного спальника также зачастую небюджетна, а также требует внимательности при выборе, так как некоторые производители недобросовестно подходят к изготовлению каркаса и теплоизоляции.
Однако достоинства в данном случае перевешивают. Например, подобная конструкция заключает в себе целых два спальных места, и водитель может полноценно отдохнуть. Если в машине два водителя, это также поможет сэкономить время и ресурсы.
Из-за плавной аэродинамической формы закабинный спальник справляется с проблемой обтекателя: избавляет владельца от необходимости покупать таковой для лобового стекла, что, в свою очередь, хорошо отражается на уровне топлива и снижает шум за окном.
По сравнению с надкрышным спальником у закабинного также есть ряд преимуществ, главное из которых — стальной каркас, обеспечивающий надежность и безопасность. Покрытие же выполнено из пластика или стеклопластика, что делает конструкцию практически неуязвимой для коррозии. Обычно в таких спальниках уютно, тихо и тепло, а это вовсе немаловажное условие для хорошей работы грузового автомобиля.
Если вы хотите заказать переоборудование газели закабинным спальником, вы можете обратиться в нашу компанию. “СпецАвтоМаш” занимается качественным и безопасным переоборудованием грузовых автомобилей.