Автовладельцам нередко приходится вставать перед дилеммой: что выгоднее — купить контрактный двигатель или отдать в ремонт старый — «родной». Разберёмся во всех тонкостях сомнений.
- Контрактный двигатель устанавливают вместо сломавшегося оригинального. К положительной стороне контрактных двигателей можно отнести:
- стоимость, которая по сравнению с ценой нового мотора или капитального ремонта может составлять в несколько раз меньше;
- не требует обкатки;
- законность и прозрачность покупки при условии, что контрактный двигатель был куплен у проверенной компании.
К недостаткам можно отнести:
- сложность в определении остаточного ресурса — любой контрактный двигатель имеет положение бывшего в употреблении;
- недоступность к прошлому: невозможно узнать обслуживался ли ранее движок.
Отсюда делаем вывод: если автовладелец рассматривает транспортное средство как имущество для эксплуатации на продолжительное время — предпочтительнее сделать капитальный ремонт ДВС. Если автовладелец планирует заменить машину в ближайшем будущем, то нет смысла вкладывать денежные средства в ремонт. В такой ситуации лучше всего осуществить переоборудование газели и поменять сломавшийся двигатель на контрактный. Чтобы зарегистрировать замену двигателя, необходимо обратиться в ГИБДД, чтобы получить разрешение о внесении изменений. С разрешением нужно посетить сертифицированную лабораторию, где проведут экспертизу и выдадут заключение, на основании которого Госавтоинспекция выдаст документ о внесении изменений.
Компания ООО ИМФ «Спецавтомаш» предлагает купить гидроборт, а также воспользоваться услугами компании по замене двигателей.
Контакты:
Единый многоканальный телефон:
8-800-101-15-16;
E-mail
spezavtomash@mail.ru;
Sh.specavtonn@mail.ru;
As.specavtonn@mail.ru.