Предлагаем компаниям и индивидуальным предпринимателям купить Садко NEXT с крано-манипуляторной установкой КМУ.

Бортовые автомобили Садко NEXT с КМУ предназначены для перевозки и проведения погрузочно-разгрузочных работ крупногабаритных грузов массой до 4500 кг. Борта открываются с 3-х сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки.

Крано-манипуляторная установка (КМУ) устанавливается на шасси Садко NEXT и состоит из стрелы, опорной рамы, системы управления и грузозахватных элементов.

На Садко NEXT устанавливают крано-манипуляторы до 4,5 тонны производителей Fassi, HYVA, НС industrie, УЭСТ, Amco-Veba. Hiab, INMANN, и прочих. КМУ на шасси Садко NEXT различаются по следующим параметрам:

Материал бортов:

  • Углеродистая сталь с ЛКП.
  • Оцинкованная сталь.
  • Алюминий.

Высота бортов:

  • 40 см.
  • 60 см.
  • 80 см.

Получить консультацию специалиста

Автомобиль Садко NEXT оснащается двигателями:

  • Дизельный: ЯМЗ-534 4,3 см3  (167 л.с. и 1600 N-m)

Кабина:

  • Однорядная 3-местная.
  • Двухрядная 7-местная «Фермер»

Особенности

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко NEXT» сменил своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко». Новый Садко NEXT изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современнее и технологичнее.

Проходимость

В конструкции СадкоNEXT многократно проверенные решения, которые не могут подвести.

Во-первых, это самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений.

Во-вторых, шины размерностью 12.00R18. Давление в шинах изменяется с кнопки в зависимости от дорожного покрытия. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине.

В-третьих, мощный двигатель ЯМЗ-534, с которым Садко-NEXT берёт подъёмы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье не только уверенно, но и быстро.

Комфорт

Передачи переключаются легко и чётко, в прошлое уходят шум и вибрации, а так же течи. На полу кабины не осталось рычагов, раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено.

Основные особенности:

  • Новая цельнометаллическая кабина и современный интерьер
  • Подключаемый полный привод шайбой на панели приборов
  • Усиленная раздаточная коробка, рама, подвеска и бампер
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Усовершенствованная рулевая система

Базовая комплектация:

  • Подрессоренное сидение водителя с подлокотником
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Дополнительный отопитель
  • Дистанционный привод КПП
  • Термопоглощающие стекла
  • Утеплитель радиатора
  • Электророзетка
  • Система регулировки давления в шинах
  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по углу наклона
  • Аудиоподготовка
  • Маршрутный компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
  • Запасные инструменты и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Отдельные опции:

  • Механическая лебедка
  • Шноркель
  • Второй топливный бак
  • Тягово-сцепное устройство
  • Розетка для подключения прицепа

Базовые технические характеристики*

Колесная формула 4х4
Общее число мест Однорядная кабина -3 места
Двухрядная кабина «Фермер»-7 мест
Шины 12,00 R18
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
КПП Механическая, пятиступенчатая
Подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами.

Передняя подвеска — две продольные полуэллиптические листовые рессоры с креплением в резинометаллических шарнирах, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Задняя подвеска — две продольные полуэллиптические рессоры с резиновыми рессорами сжатия с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм типа винт-шариковая гайка. Передаточное число рулевого механизма: -16,6 (в среднем положении); -19,6 (в крайнем положениях). Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Полная масса 6850
Углы свеса, град.:
— Передний
— Задний
40
39
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 60
Электрическая система и оборудование Однопроводная, 12В, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом
Ширина автомобиля, мм 2355
Высота автомобиля по:
— Кабине
2600 мм

 *Фотографии и технические характеристики носят информационный характер. Обратитесь к менеджеру для получения дополнительной информации.

Получить консультацию специалиста