Предлагаем компаниям и индивидуальным предпринимателям приобрести Садко NEXT вахтовый автобус без посредников.

Стандартный вахтовый фургон оборудуется 15 или 20 пассажирскими креслами. Внутренняя обшивка выполняется из декоративной ламинированной ДВП или фанеры. Толщина стенки утепления варьируется от температурного режима эксплуатации, а в качестве утеплителя выступает пенопласт или сэндвич-панель. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла.

По обоим бортам прорезаются окна, двери с откидными трапами располагаются по правому борту и в задней части фургона, в потолке монтируется вентиляционный люк. Кресла оснащены двухточечными ремнями безопасности. Под сиденья устанавливается автономный отопитель, на стенку — кнопка зуммера для сигнала водителю.

Также, вахтовый автобус Садко NEXT может иметь индивидуальную планировку и дополнительные опции, такие как:

  • Грузовой отсек;
  • Задние распашные ворота;
  • Северный пакет: двойные стёкла, утеплитель 30 мм, дополнительный отопитель;
  • Заниженный вход вместо трапа;
  • Переговорное устройство с водителем;
  • Кондиционер;
  • Сиденья повышенной комфортности, оборудованные трёхточечными ремнями безопасности;

Получить консультацию специалиста

Автомобиль Садко NEXT оснащается двигателем:

  • Дизельный: ЯМЗ-534 4,3 см3  (167 л.с. и 1600 N-m)

Кабина:

  • Однорядная 3-местная.
  • Двухрядная 7-местная «Фермер»

Особенности

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко NEXT» сменил своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко». Новый Садко NEXT изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современнее и технологичнее.

Проходимость

В конструкции Садко NEXT многократно проверенные решения, которые не могут подвести.

Во-первых, это самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений.

Во-вторых, шины размерностью 12.00R18. Давление в шинах изменяется с кнопки в зависимости от дорожного покрытия. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине.

В-третьих, мощный двигатель ЯМЗ-534, с которым Садко NEXT берёт подъёмы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье не только уверенно, но и быстро.

Комфорт

Передачи переключаются легко и чётко, в прошлое уходят шум и вибрации, а так же течи. На полу кабины не осталось рычагов, раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено.

Основные особенности:

  • Новая цельнометаллическая кабина и современный интерьер
  • Подключаемый полный привод шайбой на панели приборов
  • Усиленная раздаточная коробка, рама, подвеска и бампер
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Усовершенствованная рулевая система

Базовая комплектация:

  • Подрессоренное сидение водителя с подлокотником
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Дополнительный отопитель
  • Дистанционный привод КПП
  • Термопоглощающие стекла
  • Утеплитель радиатора
  • Электророзетка
  • Система регулировки давления в шинах
  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по углу наклона
  • Аудиоподготовка
  • Маршрутный компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
  • Запасные инструменты и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Отдельные опции:

  • Механическая лебедка
  • Шноркель
  • Второй топливный бак
  • Тягово-сцепное устройство
  • Розетка для подключения прицепа

Базовые технические характеристики*

Колесная формула 4х4
Общее число мест Однорядная кабина — 3 места
Двухрядная кабина «Фермер» — 7 мест
Шины 12,00 R18
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
КПП Механическая, пятиступенчатая
Подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами.

Передняя подвеска — две продольные полуэллиптические листовые рессоры с креплением в резинометаллических шарнирах, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Задняя подвеска — две продольные полуэллиптические рессоры с резиновыми рессорами сжатия с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Задняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Передаточное число рулевого механизма: -16,6 (в среднем положении); -19,6 (в крайнем положениях). Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Полная масса 6850
Углы свеса, град.:
— Передний
— Задний
40
39
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 60
Электрическая система и оборудование Однопроводная, 12В, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом
Ширина автомобиля, мм 2355
Высота автомобиля по:
— Кабине
2600 мм

 *Фотографии и технические характеристики носят информационный характер. Обратитесь к менеджеру для получения дополнительной информации.

Получить консультацию специалиста