Предлагаем компаниям и индивидуальным предпринимателям приобрести «Садко NEXT» с бортовой платформой производства Спецавтомаш без посредников.

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко NEXT» сменил своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко». Новый Садко NEXT не только изменился к лучшему в плане дизайна экстерьера и интерьера, но и стал оснащён выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый грузовик повышенной проходимости стал заметно современнее и технологичнее.

Бортовая платформа с тентом для автомобиля Садко NEXT представляет собой металлический борт, металлический каркас из профильных труб и обрешетку из досок для крепления тента, а также сам тент.

По желанию заказчика платформа может быть открытого типа без тента. Пол платформы в стандартной комплектации поставляется с бакелитовой транспортной фанерой. Подрамник изготовлен из швеллера.

К заказу доступны автомобили Садко NEXT с размерами бортовой платформы (Д*Ш*В) м:

  • 3,6*2,3-2,55*2,0
  • 5,2*2,3-2,55*2,0 для однорядной кабины.

Материал бортов:

  • Углеродистая сталь с ЛКП.
  • Оцинкованная сталь.
  • Алюминий.

Высота бортов:

  • 40 см.
  • 60 см.
  • 80 см.

Получить консультацию специалиста

Автомобиль Садко NEXT оснащается двигателем:

  • Дизельный: ЯМЗ-534 4,3 см3  (167 л.с. и 1600 N-m)

Кабина:

  • Однорядная 3-местная.
  • Двухрядная 7-местная «Фермер»

В конструкции Садко NEXT многократно проверенные решения, которые не подведут.

Во-первых, это самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы в мостах: они просты, не требуют никакого обслуживания, кроме замены масла, освобождают водителя от лишних движений.

Во-вторых, шины размерностью 12.00R18. Давление в шинах изменяется с кнопки в зависимости от дорожного покрытия. Воздушный насос поддерживает давление даже в проколотой шине.

В-третьих, мощный двигатель ЯМЗ-534, с которым Садко NEXT берёт подъёмы крутизной до 60 градусов и преодолевает бездорожье уверенно и быстро.

Передачи переключаются легко и чётко, в прошлое уходят шум и вибрации, а также течи. На полу кабины не осталось рычагов, а раздаточной коробкой управляет пневмопривод. Для подключения переднего моста и пониженной передачи достаточно повернуть небольшой переключатель на приборной панели. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено.

Основные особенности:

  • Новая цельнометаллическая кабина и современный интерьер;
  • Подключаемый полный привод шайбой на панели приборов;
  • Усиленная раздаточная коробка, рама, подвеска и бампер;
  • Необслуживаемая карданная передача;
  • Усовершенствованная рулевая система.

Базовая комплектация:

  • подрессоренное сидение водителя с подлокотником;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • дополнительный отопитель;
  • дистанционный привод КПП;
  • термопоглощающие стекла;
  • утеплитель радиатора;
  • электророзетка;
  • система регулировки давления в шинах;
  • гидроусилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • противобуксовочная система ASR с функцией отключения;
  • подогрев зеркал;
  • утеплитель радиатора;
  • центральный замок;
  • сигнализатор незакрытой двери;
  • электростеклоподъёмники;
  • руль с регулировкой по углу наклона;
  • аудиоподготовка;
  • маршрутный компьютер;
  • держатели для пластиковых бутылок;
  • подстаканники;
  • регулируемое освещение приборной панели;
  • подготовка под подключение тахографа (место + провод);
  • запасной инструмент и принадлежности;
  • полноразмерное запасное колесо.

Дополнительные опции:

  • механическая лебедка;
  • шноркель;
  • второй топливный бак;
  • тягово-сцепное устройство;
  • розетка для подключения прицепа.

Базовые технические характеристики*

Колесная формула 4х4
Общее число мест Однорядная кабина — 3 места
Двухрядная кабина «Фермер» — 7 мест
Шины 12,00 R18
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
КПП Механическая, пятиступенчатая
Подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами.

Передняя подвеска — две продольные полуэллиптические листовые рессоры с креплением в резинометаллических шарнирах, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Задняя подвеска — две продольные полуэллиптические рессоры с резиновыми рессорами сжатия с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Передаточное число рулевого механизма: -16,6 (в среднем положении); -19,6 (в крайнем положениях). Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Полная масса 6850
Углы свеса, град.:
— Передний
— Задний
40
39
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 60
Электрическая система и оборудование Однопроводная, 12В, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом
Ширина автомобиля, мм 2355
Высота автомобиля по:
— Кабине
2600 мм

 *Фотографии и технические характеристики носят информационный характер. Обратитесь к менеджеру для получения дополнительной информации.

Получить консультацию специалиста