Вплотную о месте для сна дальнобойщика призадумались, когда дополнительно с грузовиками стали использовать прицепы и полуприцепы. Сначала решили сооружать спальный отсек на переднем борту полуприцепа из досок, которые обшивали металлом или брезентом.
Предпринимая попытки создать водителю улучшенные условия для сна в дальней дороге, вначале 20 века стали для этой цели монтировать отсек за основной кабиной.
Спальная комната представляла собой удлинённую огороженную кабину с одной или двумя дверями с противоположной стороны и не перемещаемой кушеткой. Днем ее использовали для перевозки пассажиров или незначительного груза, а ночью — как кровать. Пустое место под кушеткой было предназначено для ящика с набором инструментов, комплекту часто ломающихся запчастей, постельного белья, сменной одежды и обуви, запасу продуктов и воды.
Острая необходимость обустраивать спальное место на автотранспорте появилась во время первой мировой войны при колоссальных объемах автоперевозок. В ту пору возникла идея обустраивать отсеки для сна над кабиной. Таким образом, разработчик достигал сразу две цели: высвобождалось дополнительное место для груза и водитель получал комфортные условия. Больше всего такое решение посчитали удачным для грузовых фургонов, где отсек для отдыха можно было соединить с деревянной кабиной и гармонично вписать в оформление внешнего вида.
В 40‐е г. в Америке приступили к выпуску бескапотных грузовиков: кабину автомобиля монтировали над двигателем. В Советском Союзе спальник закабинный Газель разработали, апробировали и запустили в производство в конце прошлого столетия, чем облегчили работу дальнобойщиков, обеспечив водителю комфортные условия для сна и отдыха во время дальней поездки.
Переоборудовать Газель в Нижнем Новгороде и установить закабинный спальник поможет специализированная компания «Спецавтомаш».
Контакты компании:
Телефон:
8-800-101-15-16 — единый многоканальный номер;
E-mail
spezavtomash@mail.ru
Sh.specavtonn@mail.ru
As.specavtonn@mail.ru