Марки ЗИЛ больше нет в природе. Однако, грузовой транспорт, готовый принять на борт 5-6 тн., как и прежде, востребован среди перевозчиков. В Нижнем Новгороде автозаводы занимаются изготовлением и переоборудованием грузовых автомобилей, на этой почве и создали автомобиль с большей грузоподъёмностью.
В модельном ряду «Газонов-Next» теперь есть вариант с полной загрузкой 10 тн., соразмерно этому, тоннажность транспортного средства увеличилась на 1 тн. Кузов вмещает 12 европаллет. Главная изюминка транспортного средства — пневмоподвеска, позволяющая настраивать кузов по высоте при погрузо- разгрузочных работах, и сохранять её на одном уровне в период поездки, вне зависимости от веса груза. А также, пневмоподвеска обеспечивает комфортный плавный ход, даже при езде по ухабистой дороге. Силовая рамная конструкция была введена, когда собирали цельнометаллический «Next», а мощности добавили двигателем «Камминз».
Поэтому на новой платформе ГАЗ стали изготавливать широкий модельный ряд коммерческих автомобилей:
- Бортовые грузовики.
- Цельнометаллические и изотермические фургоны.
- Борт тенты.
- Рефрижераторы.
- Различные микроавтобусы.
В своё время перевозчики на «Газели», рассчитанной на 1, 5 тн., перегружали грузовик и перевозили по 2-3 тн. И вот, наконец-то ГАЗ выпускает на рынок «Газель-Next 4.6», которая предназначена для приёма на борт не менее 2,6 тн. Чтобы управлять таким грузовиком, необходимо иметь водительское удостоверение с категорией «С». Но в то же время, грузоперевозчики приобретают комфортное техническое средство: не такое внушительное, как «Газон-Next», и гораздо современнее и разностороннее, чем 3,5-тн. «Газель-Next».
Компания ООО ИМФ «Спецавтомаш» занимается переоборудованием грузовых автомобилей и приглашает перевозчиков к сотрудничеству.
Контакты компании:
Единый многоканальный номер телефона: 8-800-101-15-16
E-mail:
spezavtomash@mail.ru
Sh.specavtonn@mail.ru
As.specavtonn@mail.ru