Весна — это сезон не только для обновлений природы, но и для смены колес или шин с зимних на летние. Так как в разных регионах климат отличается, то сезон шиномонтажа может затянуться. А резкие перепады температуры не всегда позволяют владельцам автомобилей оперативно добраться до СТО.
Именно поэтому набирает популярность услуга мобильного шиномонтажа. Если раньше такие автомобили можно было встретить только в городах-миллионниках, то сейчас тенденция распространяется все дальше.
На какой “базе” строить мобильный шиномонтаж? Какой автомобиль выбрать для такого переоборудования? И что будет входить непосредственно в сам процесс переоборудования?
Стандартно для мобильного шиномонтажа выбирают либо цельнометаллический, либо промтоварный фургон. Именно эти модификации “ГАЗели Некст” являются оптимальными и по вместительности, и по возможности переоборудования внутреннего пространства.
Переоборудование стандартного грузового автомобиля в мобильный шиномонтаж начинается с утепления и обшивки грузового отсека. Это позволяет сохранить теплоизоляционные свойства и оказывать услуги даже в сильный мороз. Кроме того, микроклимат внутри фургона важен для хранения шиномонтажного оборудования.
Установка стальной рамы-кронштейна позволяет размещать и фиксировать необходимое оборудование, которое потребуется при шиномонтаже. Проектирование рамы обычно происходит индивидуально, с учетом требований заказчика.
Затем происходит проектирование и монтаж электросетей и проводки пневмомагистрали с возможностью подачи сжатого воздуха. Это также одно из необходимых условий для работы любого шиномонтажа.
Установка стеллажей и полок для хранения позволяет разместить все необходимое в зоне доступности и сократить время на оказание услуги.
Купить дополнительный топливный бак в Нижнем Новгороде или заказать любое сложное переоборудование автомобилей в Нижнем Новгороде вы сможете в компании “СпецАвтоМаш”.