Перевозка грузов включает множество мелких моментов, о которых многие перевозчики в начале своего профессионального пути даже и не задумываются. Именно поэтому фиксация груза внутри фургона является не самым очевидным вопросом для начинающих перевозчиков. Однако, если не зафиксировать груз, то он может не только перевернуться, сломаться или испортиться, но и привести к тому, что фургон при повороте опрокинется. Конечно же, это касается крупногабаритных грузов. Но фиксировать необходимо почти все перевозимые грузы.
Какой же тип фиксации внутри фургона наиболее оптимальный и надежный?
Существует два типа фиксации по типу расположения груза — вертикальная и горизонтальная. Что является наиболее оптимальным, зависит от характера перевозимого груза, поэтому здесь сложно дать однозначный ответ на вопрос.
Для каждого типа грузов существует набор правил перевозки, поэтому, допускается как вертикальная, так и горизонтальная фиксация. Что же это такое?
Горизонтальная фиксация допускается при помощи строп, ремней или стеллажей.
Чтобы перевозить грузы в горизонтальном положении и надежно их фиксировать, применяется два типа конструкций:
- такелажная рейка;
- погрузочная балка.
Такелажная рейка — конструкция преимущественно из алюминиевого профиля со специальными пазами по всей длине. Рейка размещается внутри фургона в горизонтальном положении и позволяет закреплять фиксирующие ремни в удобном для выполнения конкретного заказа положении.
Загрузочная балка — также алюминиевый профиль со специальными наконечниками, к которым монтируются крепежные ремни.
Вертикальная фиксация позволяет надежно закрепить грузы больших габаритов и существенно снизить затраты на переоборудование внутреннего отсека фургона.
При вертикальной фиксации в пол фургона устанавливаются рейки со специальными фиксирующими отверстиями.
Купить фургон, топливные баки на ГАЗель, гидроборт, средства фиксации или заказать переоборудование автомобилей в Нижнем Новгороде вы сможете в компании “СпецАвтоМаш”.