В России критический недостаток дальнобойщиков. Причина — старение персонала и посредственная система обучения. Транспортным компаниям, по статистическим данным первой экспедиционной компании (ПЭК), не достаёт порядка 60 тыс. автоводителей. По результатам опроса крупных транспортных компаний за последние 5 лет недобор возрос с 15 до 21%.
После развала Советского Союза уменьшилось число образовательных учреждений, в которых обучали вождению транспортных средств, профессию удалили из системы образования, упала её привлекательность.
Молодое поколение уже не желает садиться за руль грузовой машины из-за тяжёлых условий труда: дальнобойщик находится в дороге длительное время, далеко от родных и близких.
В последнее время для привлечения кандидатов в дальнобойщики значительно улучшились условия труда:
- выдаются сотовые телефоны;
- оплачивают телефонные разговоры;
- выдают спецодежду;
- оплачивают проживание в придорожных гостиницах.
За предыдущий год нехватка водителей увеличилась многократно. Автотранспортной индустрии не хватает 27% водителей-дальнобойщиков, по этой причине стоят на приколе 18% большегрузных автомобилей. Главная причина — уход на пенсию предшествующего поколения дальнобойщиков, которые начинали карьеру со времён Советского Союза. Сегодня средний возраст дальнобойщиков более 50 лет. Следующая причина — необеспеченность крайне необходимыми программами обучения водителей.
Данная ситуация также типична для погрузчиков, складских работников и водителей разных профессий,
ООО ИМФ «Спецавтомаш» предлагает самые выгодные условия, чтобы купить европлатформу на базе Газели. Зачастую обладатели авто приходят к решению — переоборудовать Газель в основном, чтобы расширить возможности использования или по причине смены деятельности. «Спецавтомаш» предлагает свои услуги по переоборудованию любого вида транспорта.
Телефон:
8-800-101-15-16 — единый многоканальный номер;
E-mail:
spezavtomash@mail.ru
Sh.specavtonn@mail.ru
As.specavtonn@mail.ru