Автобаферы изобрели довольно-таки давно, однако дебаты об их результативности периодически возобновляются. Производители утверждают, что за счёт данных полиуретановых вкладышей в пружины, подвеска нарастит клиренс, придаст жесткость и улучшит управление автомобилем.
Изобретение представляет собой упругое кольцо с отверстиями по всей поверхности. Кольцо помещается в центр пружины между витками пружины. После установки, автобафер, по утверждению разработчиков, устранит ударное воздействие и не допустит сжатия и скручивания пружины в ее центре. Кроме этого, предполагается, что он ограждает пружины и амортизаторы от досрочного износа.
На самом деле, разгружая один узел, нагрузка непременно переходит на другие узлы подвески. Кроме того, обнадеживающее увеличение жесткости не предвещает ничего хорошего. Постоянная езда по ухабистым дорогам быстро приведёт к деформации кузова и его элементов, появлением и увеличением люфтов и ослаблением крепежных деталей.
В части, касающейся увеличению клиренса, то он повышается на сильно изношенной подвеске. Ее характеризующие свойства на какое-то время повышаются, однако нагрузка в узлах подвески рассредотачивается неравномерно, что вновь приводит к завышенному износу. Твердость и пружинистость подвески с автобаферами быстро адаптирует водителя не замедлять ход перед небольшими выбоинами и ухабами, а составляющие подвески от этого изнашиваются еще быстрее.
Последнее значение такого улучшения — сохранность амортизаторов. Если плохие дороги не выдерживают оригинальные амортизаторы, то кусок полимера не поможет.
Переоборудованием грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде занимается «Спецавтомаш».
Если возникла необходимость поменять топливный бак Газель Некст, то специалисты «Спецавтомаш» выполнят эту работу быстро и качественно.
Контакты:
Телефон:
8-800-101-15-16 — единый многоканальный номер телефона.
E-mail
spezavtomash@mail.ru
Sh.specavtonn@mail.ru
As.specavtonn@mail.ru