Сегодня мы завершаем серию текстов про тенты для европлатформ. За последние несколько дней мы успели поговорить о сроках эксплуатации и основных критериях выбора тентов для фур. А также начали перечислять главные требования и рекомендации к грузовым автомобилям, занимающимися международными перевозками.
Напомним, что за выполнением всех этих требований следит Европейская служба таможни. В прошлом тексте мы рассмотрели рекомендуемые материалы и допустимые виды крепления для тентов. А также поговорили о правилах составления материала из нескольких частей.
Итак, какие еще требования выдвигает закон?
Продолжаем список рекомендаций
Материал тента должен заходить на каркасную часть еврофуры как минимум на 250 миллиметров от середины крепежных колец.
Также ткань должна иметь поддержку в виде каркаса. Это реализуется с помощью арок, стоек, поперечин и других жестких конструкций.
Расстояние между проушинами и крепежными кольцами должно быть не меньше 180 миллиметров, а сами проушины обязаны быть достаточно жесткими.
Для крепления рекомендуется использовать либо толстый стальной трос, диаметром как минимум 3 миллиметра, либо веревку диаметром больше 8 миллиметров, изготовленную из сизаля или пеньки. При этом веревка должна иметь нерастяжимую прозрачную пластмассовую оболочку.
Каждый трос, участвующий в креплении, должен быть сделан из цельного куска и иметь металлические наконечники.
Если вы ищете еврофуры с максимально качественным каркасом и тентом, рекомендуем вам еврофургоны Газон Некст от компании ООО ИМФ «Спецавтомаш». Наша компания уже больше 20 лет занимается производством и реализацией автомобилей специализированного назначения и готова воплотить в жизнь любое ваше пожелание. Все подробности на нашем официальном сайте.