Главный соперник бензина — дизтопливо. Своё наименование горючее получило от имени инженера из Германии Рудольфа Дизеля, который занимался разработкой и применением доступных продуктов, полученных в результате обработки нефти.
Открытие инженера заключалось в следующем: горючее засасывалось в цилиндр, но для разжигания свечи не требовались. Вспыхивание происходило за счёт сильного давления, создававшегося в камере. Это была весьма многосложная конструкция, и Дизель затратил более 5 лет на переоборудование и создание нового эксплуатационного образца. Толкающей к действию силой являлся керосин, он создал КПД в 2 раза больше, чем у агрегата, работающего на пару.
Рудольф Дизель, будучи студентом, уже грезил о создании двигателя, КПД которого должен был превысить паровую модель. Однако переоборудование авто под дизель выполнили другие специалисты. Разрешение на изготовление таких двигателей приобрёл Эммануил Нобель и под Петербургом открыл завод по их сборке. Поскольку керосин стоил дорого, то он дал задание своим инженерам доработать конструкцию. После доработки двигатель смог работать на сырой нефти, а в последствии и на солярке.
Рудольф Дизель так и не смог изготовить автомобиль, с изобретённым им двигателем. Он только реализовал гениальную идею, которую воплотили в реальной жизни через 10 лет. В 1923 г. сошёл с конвейера первый грузовик Benz 5К3 с дизельным двигателем. Для того времени это был грандиозный успех.
Замысел создания легкового автомобиля на дизтопливе появился у компании «Mercedes» в 1933 г. Первые попытки были безуспешными, но стараниями инженеров наконец-то был выпущен и апробирован первый экземпляр 260D., имеющий 4-х цилиндровый двигатель 2,5 литра. Мощность — 45 л. с. Расход дизтоплива — 9литров на 100км.
Купить топливный бак в Нижнем Новгороде и установить его на автомобиль помогут специалисты «Спецавтомаш».
Контакты:
Телефон:
8-800-101-15-16 — единый многоканальный номер
E-mail
spezavtomash@mail.ru
Sh.specavtonn@mail.ru
As.specavtonn@mail.ru