Фактически изготовители масел не прописывают в рекомендациях о необходимости менять масло после зимы. Однако делать это просто необходимо.
Разберемся, почему:
- Двигателю при плюсовых температурах нужно более вязкое масло. В морозы требуется применять жидкое, которое не подвергается загустению при минусовых температурах. После устоявшейся температуры + 4, необходимо переходить на масла с высокой густотой.
- За зимний период уровень масла уменьшается. В холод у Газон европлатформа уплотнения безусловно утрачивают эластичность, на основании этого появляются утечки масла. В итоге масла становится недостаточно и двигатель плохо сма. Вдобавок, теряя объем, масло быстро стареет и перестает смазывать детали двигателя. Конечно, можно просто долить, но намного лучше целиком его заменить.
- В мороз двигателю приходится по времени работать продолжительнее и с максимальной нагрузкой, учитывая многочисленный прогрев и многочасовое стояние в пробках. К тому же, на малых оборотах на холостом ходу в картер попадают частицы не сгоревшего топлива. Не сгоревшие частицы перемешиваются с маслом, и его щелочное число сокращается.
- Зимнее масло по характеризующим свойствам не отдаёт столько тепла, сколько образовывается при высоких температурах. По этой причине мотор перегревается, сокращается защита от коррозии, а продукты сгорания накапливаться в двигателе и застревают в масляных каналах. Такая ситуация вполне может привести к капитальному ремонту двигателя.
Компания ООО ИМФ «Спецавтомаш» осуществляет переоборудование в Нижнем Новгороде фургонов, что даёт возможность вдохнуть в автомобиль новую жизнь и тем самым загрузить её целиком работой.
Контакты:
Единый многоканальный телефон:
8-800-101-15-16;
E-mail
spezavtomash@mail.ru;
Sh.specavtonn@mail.ru;
As.specavtonn@mail.ru.