Полу искусственный кризис на отечественном топливном рынке, имеет все возможности повториться снова. Причина — постепенно подступившие последствия санкций.
Мало кто ожидал, что Россия быстро справиться с санкциями. Замещение импорта — находится в полном разгаре. «Серые» схемы поступления в РФ товаров, попавших под санкции, налажены и развиваются. Но, по факту, оказывается не так всё гладко. Западное оборудование, установленное на отечественных предприятиях, кое-где стало приходить в негодность.
В Волго-Вятском экономическом районе вышла из строя вторая из имеющихся в регионе установок, выпускающих бензин. Не исключено, что подойдёт время и появится возможность купить еврофургон 4.2 на Газель, но не будет возможности заправить его топливом.
Компания «Лукойл», в чьём ведомстве находится это крупное нефтеперерабатывающее предприятие, не комментирует причины и объемы бедствия. Однако выпуск горючего остановлен из-за поломки иностранного оборудования и отсутствия запчастей, как сообщает пресса. Такая же ситуация произошла летом 2023 г. на Астраханском НПЗ. Там, из-за проблем с санкциями, на много месяцев затянулся плановый ремонт. Ситуация с компанией «Лукойл» говорит о том, что «ресурс прочности» зарубежного оборудования, используемого фактически на всех нефтеперерабатывающих заводах, скорее всего заканчивается. И вероятнее всего возникшие ситуации с годами будут увеличиваться, если не будут приняты серьёзные меры.
Несмотря на возможную нехватку топлива, предприниматели по-прежнему занимаются транспортировкой и периодически нуждаются в переоборудовании Газели. Специалисты компании ООО ИМФ «Спецавтомаш» выполнят переоборудование и по просьбе заказчика увеличат колесную базу и оснастят надстройкой необходимого типа собственного изготовления.
Контакты:
Единый многоканальный телефон:
8-800-101-15-16;
E-mail
spezavtomash@mail.ru;
Sh.specavtonn@mail.ru;
As.specavtonn@mail.ru.